Опубликовано: 29.09.2021

«Эконива» заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции

Предприятия ГК «Эконива» продолжают подготовку к третьему этапу маркировки молочной продукции. С 1 декабря 2021 г. заявки по нанесению DataMatrix кодов «Честный знак» станут обязательными для всей молочной продукции, а все ее производители должны быть зарегистрированы в системе мониторинга товаров.

В сегодняшнее время «Эконива» активно работает над внедрением системы в отношении продуктов сроком годности менее 40 суток. Нововведения прикасаются девяти производственных линий на площадках компании в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Здесь «Эконива» спускает пастеризованное молоко, кефир, ряженку, сметану, ложковые и питьевые йогурты, творог и творожки.

"Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции

Компания уже согласовала перечень необходимого оборудования для труды с системой «Честный знак», заключила договор на его поставку и подтвердила корректность технических заданий. В свою очередность поставщик оборудования подтвердил его передачу в производство. В зависимости от специфики производства и работы линии группа выбрала разные способы маркировки: нанесение стикера на упаковку по завершении фасовки, пресса принтером на линии и заказ упаковки с уже нанесенным кодом у поставщика.

«Эконива» с самого начала введения маркировки пришлась со всей ответственностью к данному вопросу. Компания начала проработку технических и IT-решений еще в 2020 г. Для внедрения системы создана рабочая группа из специалистов площадок и профильных глав направлений. В настоящий момент идет тестирование и внедрение в производственные процессы новых операций и оборудования, необходимого для выполнения законодательных заявок, касающихся третьего этапа маркировки.

В случае своевременного изготовления и поставки оборудования предприятия группы «Эконива» будут готовы к завершающему этапу маркировки продукта в потребительской упаковке достоверно в срок. Для этого у компании есть все необходимое: проработанные технические решения, слаженная команда специалистов, а также достаточный резерв времени для подготовки. Кроме того, «ЭкоНива» находится в постоянном контакте с профильными сотрудниками Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и курирующих ведомств по всем оперативным проблемам работы с системой «Честный знак».

Маркировка молочной продукции DataMatrix кодами «Честный знак» стартовала 1 июня 2021 г. Основная функция новоиспеченного регулирования – сократить долю контрафакта в молочной отрасли и обеспечить прослеживаемость продукции от производителя до потребителя. На первом этапе нанесение кодов маркировки сделалось обязательным для мороженого и сыров: они выпускаются на двух производственных линиях компании в Воронежской области. С 1 сентября площадки Аннинского молочного завода и «Мосмедыньагропром» группы «Эконива» в целом объеме маркируют средствами идентификации «Честный знак» продукцию со сроком годности более 40 суток. Под заявки второго этапа обязательной маркировки подпадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции "Эконива" заказала оборудование для третьего этапа маркировки молочной продукции

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ