Опубликовано: 07.03.2025

Эксперт рассказал, с какой этикеткой вино продается лучше

Эксперт рассказал, с какой этикеткой вино продается лучше

Этикетка вина может владеть привлекательный дизайн или внушать доверие, что стимулирует продажи продукта. Об этом в колонке для The Globe and Mail пишет Кристофер Уотерс, канадский винный автор, директор по образованию в IWEG Drinks Academy в Торонто и сертифицированный инструктор Wine Spirits Education Trust (WSET) в Институте энологии и виноградарства в свежем климате Университета Брока.

По его словам, именно внешний вид бутылки в сочетании с ее стоимостью дают возможность совершить покупку.

«Этикетка должна сообщать нам, что есть в бутылке. Все, что нам нужно знать о вине, должно быть указано: название бренда или винодельни, год урожая и страна происхождения, за какими следует регион, деревня или виноградник в зависимости от специфики источника винограда», — говорит он.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, какой поможет вам подобрать подходящее вино, — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы лишь начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

По словам Уотерса, название сорта винограда, из которого произведено вино, строчат крупным шрифтом. Реже такая информация появляется на винах Бургундии, Бордо или Риохи, потому что винодельни из этих регионов «попросту афишировали свое региональное наименование и предполагали, что потребители знают, какие сорта выращиваются на местных виноградниках».

Эксперт находит, что важны также цвет, форма и вес бутылок. «Тяжелые бутылки раньше были изюминкой, подчеркивающей калибр вина, но сейчас они рассматриваются как ненужная трата. Необычный выбор цвета, например синего, красного или золотого, может добавить визуальной привлекательности, но кушать риск, что продукт будет выглядеть второсортным», — считает он.

Источник