Опубликовано: 23.03.2020

Эксперты назвали товары с высоким спросом у россиян на «удаленке»

Эксперты назвали товары с высоким спросом у россиян на «удаленке»

Спрос на подписки онлайн-кинотеатров вытянулся в три раза, на спортивный инвентарь — в два раза, а на товары для ремонта — почти в четыре на фоне распространения коронавируса в России и перевода россиян на удаленный порядок работы, говорится в исследовании E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon на основе анализа более 2,5 млн заказов в марте. Изыскание имеется в распоряжении ТАСС.

«С 14 марта Ozon фиксирует рост продаж товаров для досуга — очевидно, переходя на удаленный порядок работы, россияне скучать не планируют и хотят занять время, которое обычно тратится на дорогу. Аналитики площадки помечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кино на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%, товаров для ремонта — на 296%, аксессуаров для домашних тренингов — в два раза», — говорится в исследовании.

Пик продаж пришелся на 14-17 марта — в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный порядок работы. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее — 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

«Аналитики e-commerce лаборатории напрямую вяжут это с уменьшением социальной активности россиян: как правило, весной пользователи больше времени проводят на улице, а сейчас, на фоне деятельного обсуждения вирусных заболеваний, на порядок больше времени проводят дома», — отмечают эксперты.

В категории цифровых подписок пользователи Ozon пуще всего покупают подписки на Xbox, онлайн кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

«Судя по тому, что средненедельные торговли товаров для ремонта за последние семь дней выросли на 296%, время в самоизоляции россияне решили потратить на небольшие ремонтные труды: чаще всего покупают дрели-шуруповерты и отвертки — видимо, наконец появилось время повесить ту самую полочку или картину, какие уже давно ждут своего часа», — отмечают аналитики.

Также в самоизоляции, по данным площадки, россияне стремятся поддерживать крепкий образ жизни и компенсировать походы в спортивные залы: продажи ковриков выросли на Ozon на 120%, а утяжелителей и эспандеров — на 105% и 90% соответственно. Торговли домашних спортивных комплексов выросли на Ozon в 1,5 раза.

Источник