Опубликовано: 24.05.2022

Epica выпустила йогурты в стиле «городского сафари»

Бренд Epica выпустил лимитированную собрание йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за какими хочется начать охоту».

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первоначальный юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты отыщи своё отражение в цветовой гамме паттернов.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

В Design Department уверены, что воздействие эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная собрание предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то храброе».

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари" Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник