Бренд Epica выпустил лимитированную собрание йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за какими хочется начать охоту».
В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первоначальный юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.
В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты отыщи своё отражение в цветовой гамме паттернов.
Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.
В Design Department уверены, что воздействие эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная собрание предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то храброе».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: