Опубликовано: 08.12.2021

«Ешь Деревенское» представил новый фирменный стиль

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новоиспеченную концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки. Разработкой новоиспеченной концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.STUDIO.

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

Важно, что компания не пошла на смену названия. «Ешь Деревенское» продолжит быть несокращаемым, поскольку тащит основную ценностную идею.

Было:

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

Новый слоган звучит как «Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом». Он идеально отражает продуктовое предложение и пункт агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.

Стало:

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

В качестве цветового решения был выбран бирюзовый цвет. Смешение лазурного цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к природе, к экологичному производству продуктов столы.

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и грубость, появился самостоятельный персонаж – Петух. Он является самым быстрым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов.

«При создании проекта 7 лет назад мы бывальщины захвачены идеей помочь фермерам и локальным хозяйствам сконцентрироваться лишь на процессе производства достойного продукта, а потребителям – владеть возможность получать фермерские свежие продукты с доставкой на дом. Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой линия, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по базару. При этом нам было важно оставить озвученными наши эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность, – поделился Илья Елпанов, основатель и генеральный директор «Ешь Деревенское».

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль "Ешь Деревенское" представил новый фирменный стиль

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник