Опубликовано: 29.11.2021

«Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля

«Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новоиспеченную концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.

Значительно, что компания не пошла на смену вординга и звучания. Название «Ешь Деревенское» продолжит быть несокращаемым, поскольку несёт основную ценностную идею.

«Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля

Новоиспеченный слоган звучит как «Настоящее рядом. Настоящее с доставкой на дом». Он идеально отражает продуктовое предложение и место агрегатора среди фудтех и e-com сообщества.

В качестве цветового решения был избран бирюзовый цвет. Смешение голубого цвета чистого неба и зеленого травяного оттенка отражает близость компании к натуре, к экологичному производству продуктов питания.

«Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля

Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что одушевляет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. А чтобы усилить коммуникацию и придать бренду яркость и дерзость, появился самостоятельный персонаж — Петух. Он является самым скорым способом сказать «Ешь Деревенское» без слов.

«Ешь Деревенское» сменил концепцию фирменного стиля

«При создании проекта 7 лет назад мы были захвачены идеей помочь фермерам и локальным хозяйствам сконцентрироваться лишь на процессе производства достойного продукта, а потребителям — владеть возможность получать фермерские свежие продукты с доставкой на дом. Сейчас мы как компания и как часть фудтех индустрии прошли большой линия, который пришло время отразить в более выразительной айдентике. Предыдущая перестала справляться с нашей коммуникационной задачей и выделять нас среди коллег по базару. При этом нам было важно оставить озвученными наши эмоциональные преимущества: заботу и любовь к потребителю, открытость и честность, — поделился Илья Елпанов, основатель и генеральный директор «Ешь Деревенское».

Разработкой новоиспеченной концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.STUDIO.

Источник