Опубликовано: 25.05.2022

Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

Разработала концепцию подобный рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа «БункерМедиа». Целью было максимально приблизить услугу к потребителям, вовлечь в диалог, угодить в момент ее востребованности.

Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, рассыльного, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.

Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

«Вечерами по пятницам и субботам вящая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не типовой прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, мастерить селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди», — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.

Эффективность рекламы во многом определяется пунктом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового таксомотор новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, число заказов увеличилось в среднем на 30%.

Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это одинешенек из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.

Кроме того, тут есть герой. А это уже форма коммуникации.

В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору таксомотор.

Источник