Опубликовано: 09.04.2021

“Эссен Продакшн АГ” сохранила лидерство в сегменте джемов в России

По внутренним этим компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство на базаре джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от всеобщего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил возле 9.1 млн. евро.

"Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России

Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает немало 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья – Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% итого объема. Это дикоросы – клюква, черника, брусника, голубика.

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству: «Российский базар дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть проблемы: недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья. Для того, чтобы подготовить организованную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Природно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.

Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут вырастать производственные мощности по переработке".

Среди тенденций спроса в компании отмечают вкусовой ассортимент. Базовые вкусы кушать практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина. Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – так, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить подобный продукт в отдельную категорию на полке.

Важным компания также считает использование упаковки с возможностью вторичного использования. Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям спокойно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.

Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России "Эссен Продакшн АГ" сохранила лидерство в сегменте джемов в России

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник