У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке показалась компания. Фабрика ESSEN (АО "Эссен Продакшн АГ") выпустила вафельный батончик "ДаЁжъ!" с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.
От весовых конфет бренда батончик выделяется размером и весом. Хрустящие криспи и кусочки арахиса в составе также более крупные. Четыре вафельных слоя связывает мягкая тягучая карамель.
«Вафельный батончик “ДаЁжъ!” ориентирован на тинейджеров в возрасте 13-19 лет, которые есть в постоянном поиске. Вкус для них важен, но не менее важно, чтобы продукт был интересным. Их привлекает все новое, неординарное, отчасти запрещенное. И наш ребрендинг решает все эти задачи. Батончик хрустит за счет вафельных слоев, криспи и арахиса, тянется благодаря карамели и притягивает внимание, провоцирует. С одной стороны, название говорит о том, что “Да, это ёж” – колючий как ёжик вафельный батончик, с иной стороны – это призыв “Даёшь”. В нашем случае – ДаЁжъБалдЁж! Намеренная ошибка в названии – добросердечная и веселая провокация», – объясняет Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ».
ТМ «ДаЁжь!» – в облике весовой конфеты, а теперь и батончика – явление уникальное. Чтобы выпустить сладость с фирменной «колючей» поверхностью, усыпанной хрустящими криспи, технологам кондитерской фабрики ESSEN пришлось поломать башку. В первую очередь надо было создать карамель, которая сохраняла бы мягкость и тягучесть, при этом не меняла бы структуру вафли. Она должна была оставаться хрустящей. Помогла инновация – карамельная глазировка вафель. В 2021 году конфета ТМ «ДаЁжъ!» получила премию «Товар Года».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: