Опубликовано: 16.06.2021

Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий

О новоиспеченных границах упаковочных технологий рассказала Тея Фенинг (Tea Thaning), старший аналитик исследовательского агентства Euromonitor International, выступая на тренд-сессии «Индустрия упаковки в новоиспеченной реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития» в первый день ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack 2021, какая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 июня 2021 г. Мероприятие состоялось в рамках «Форума производителей и потребителей упаковки».

В своём онлайн-выступлении Тея Фенинг рассказала о том, как упаковка будет развиваться после пандемии Covid-19. Сообразно прогнозам Euromonitor International, восстановление экономики по всему миру ожидается в четвёртом квартале 2022 г. Возглавит этот рост КНР.

Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий

При этом выходят определённые изменения в поведении потребителей, в предпочтениях относительно каналов продаж. По всему миру распространяется онлайн-торговля. В опросах Euromonitor International респонденты помечали, что изменения, начавшиеся в период пандемии, носят краткосрочный характер. Некоторые новшества, возможно, останутся. Ряд опрошенных производителей упаковки не помечает никаких особенных изменений среди своих потребителей.

В торговле происходит сдвиг от неупакованных к упакованным товарам в силу заявок гигиены, безопасности и сохранения продуктов. Современные компании розничной торговли делают всё возможное, чтобы ответить на все запросы клиентов.

В десятку наиболее быстрорастущих базаров упаковки свежей продукции входят: Индия, Китай, Вьетнам, Марокко, Мексика, Россия, Австралия, Таиланд, Япония, Бразилия.

На базаре создаются соответствующие новые материалы для этой упаковки. Например, дышащая плёнка BioFreshPack, которая увеличивает срок годности продукта без охлаждения.

Значительными факторами рынка являются экологичность упаковки, экономика замкнутого цикла, возможность многоразового использования упаковки, возможность переработки материала. Многие компании предпринимают усилия в курсе экологичности. Так, британская сеть розничной торговли совместно с Loop организовала продажу многих видов продуктов в многоразовой таре, какую можно отправлять в магазин для повторного наполнения. Сеть Rimi в Литве также предоставляет покупателям возможность приобретать продовольствие в многоразовую тару. А компания Nestle Россия изменила цвет пластиковых коррексов для конфет «Комильфо», что сделало спокойной их сортировку для вторичной переработки. Тем самым, упаковка становится в целом более экологичной.

Электронная торговля также внесла свои изменения в всеобщую картину. Производителя продукции и упаковки приходится подстраиваться под требования электронной торговли. Создаётся специальная ударостойкая упаковка для доставки потребителям.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Euromonitor International о новых границах упаковочных технологий

Источник