Производитель свежих сыров Umalat сделался Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко на пресс-брифинге, который прошел 4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес. Новоиспеченное название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.
Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих цивилизацию жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.
Unagrande Company – лайфстайл-бренд продуктов питания.
Цель компании представить еду не попросту как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает рослую культуру жизни и еды. Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя лакомыми, качественными и полезными сырами.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company: «Мы переходим от манеры локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто лакомую еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом крепкого образа жизни и правильного питания».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: