Опубликовано: 22.12.2020

Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах

По информации программы утилизации Every Can Counts («Любая банка считается»), европейцы хотели бы видеть больше мусорных баков, когда они находятся на улице. Об этом сообщают результаты опроса, проведённого в 14 европейских странах агентством LUCID в сотрудничестве с инициативой Every Can Counts, целью какого является повышение осведомлённости о преимуществах вторичной переработки алюминиевых банок для напитков. Одним из главных препятствий повышению степени переработки отходов является отсутствие необходимой инфраструктуры.

Опрос показал, что большинство респондентов (93%) желали бы видеть больше мусорных баков на улицах, в общественных местах, в парках, на пляжах и пр. Это число составляет 94%, когда люд говорят о крупных мероприятиях, таких как фестивали или спортивные мероприятия. Более того, 90% опрошенных заявили, что на этих мероприятиях вытекает использовать только перерабатываемую тару и упаковку для напитков.

Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах

«Большинство респондентов готовы делать больше, когда выговор идёт о сортировке и переработке банок для напитков, которые они потребляют вне дома, но надлежащих решений по переработке и сбору часто случается недостаточно. Сбор и переработку банок для напитков можно упростить в ряде случаев, это может быть даже весело, как демонстрирует наша европейская инициатива, но это, безусловно, имеет большой смысл, поскольку алюминиевые банки сделаны из полностью подходящего для экономики сомкнутого цикла и прочного материала, который делает их самой ценной и наиболее перерабатываемой тарой для напитков», – произнёс Дэвид Ван Хеуверсвин (David Van Heuverswyn), директор Every Can Counts Europe.

В основном у людей возникают проблемы с переработкой отходов вне дома, поскольку 83% респондентов заявили, что они вечно или часто кладут упаковку для напитков в соответствующий мусорный бак дома, но на рабочем месте это число падает до 54%, и только 49% мастерят это, когда находятся вне дома.

Пригодность к вторичной переработке также играет важную роль в поведении потребителей. Большинство респондентов (54%) заявили, что предпочитают использовать банки для напитков, потому что они легковесно перерабатываются. Эта причина также была самой сильной мотивацией по сравнению с другими, такими как лёгкость упаковки, удобство транспортировки, открывание на ходу и удобство хранения. Потому неудивительно, что 94% заявили, что компании должны использовать упаковку, которая подлежит бесконечной вторичной переработке.

В выборочном опросе участвовало 13 793 человек престарелее 16 лет (выборка сбалансирована по возрасту и полу) в 14 странах (Бельгии, Сербии, Австрии, Венгрии, Греции, Румынии, Польше, Чехии, Ирландии, Нидерландах, Великобритании, Испании, Италии, Франции) в этап с 5 августа по 14 сентября 2020 года.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ