Берлинская компания B + P Consultants выпустила новоиспеченный отчёт о состоянии европейского рынка средств по уходу за волосами.
Сегмент рынка средств по уходу за волосами подразделяется на шесть товарных групп: шампуни, краски для волос, кондиционеры для волос, оружия для укладки, химические завивки и кремы для выпрямления, а также средства для восстановления волос. Шампуни занимают наибольшую долю в Европе – 50%, но составляют итого 39% от стоимости.
Преобладающим упаковочным материалом с долей 68% является жёсткий пластик, при этом наибольший рост торговель наблюдается в металлической упаковке и составляет 0,9% в год. Доля частных марок средств по уходу за волосами очень мала: 4,2% в Европе. На глобальном степени Азия является крупнейшим рынком по объёмам, но наибольший рост до 2022 г. будут иметь Ближний Восток и Северная Африка.
Самый рослый уровень потребления на душу населения в Европе наблюдается в Дании, за которой следует Польша. Там продаётся в семь раз больше упаковок на давлю населения, чем в Болгарии или Румынии. Рынок средств по уходу за волосами в Европе стабильно растёт в единицах, но чрезвычайно фрагментирован: у компании L‘Oreal самая рослая доля рынка в Европе – 27%.
Крупнейшими европейскими растущими рынками (2019-2022 гг.) в натуральном выражении являются Румыния, Бельгия и Греция (у всех рост немало чем на 2,2% в год). В среднем европейский рынок средств по уходу за волосами растёт на 0,9% ежегодно. Гипер- и супермаркеты являются доминирующим каналом торговель с долей 42%, аптечные отделы и аптеки с долей 16% находятся на втором месте. С долей менее 1% в натуральном обороте и 1% в стоимостном выражении средства для восстановления волос занимают наименьшую долю на рынке средств по уходу за волосами.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: