Опубликовано: 01.10.2021

Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии

По информации европейской ассоциации производителей туб etma, в первом полугодии 2021 г. поставки этой продукции оставались стабильными. Всеобщий объём поставок туб из алюминия, пластика и многослойных материалов (ламинатов) даже немного увеличился (на 0,5%), составив около 6 млрд шт.

В то пора как поставки туб для фармацевтической промышленности сократились на 11%, поставки на рынок стоматологии увеличились на 4%, на рынок косметики – на 2%, а на базары продуктов питания и товаров для дома – на 10% и 13% соответственно.

Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии

Значительное сокращение поставок в фармацевтический сектор связано с меньшим числом посещений врачей во время пандемии. Это связано с падением спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту, которые часто расфасовываются в тюбики. Несколько немало оживленный спрос на косметические тубы можно объяснить растущей мобильностью потребителей, которые чаще выходят из дома после жестких ограничений. Возобновление труды парикмахерских и салонов красоты после временного закрытия, вызванного пандемией, также имело положительный эффект в этом сегменте. Пищевая индустрия и сектор домашнего хозяйства выиграли, в частности, от того факта, что потребители потребляли больше продуктов дома и, как правило, вяще внимания уделяли благополучию в своих четырех стенах.

По данным о поставках среди членов ассоциации etma, ламинатные тубы продолжают занимать первое пункт с долей 38%, за ними следуют алюминиевые тубы с долей 35%. Доля пластиковых туб составляет 27%.

Индустрия по выпуску туб по-прежнему сталкивается с острым повышением стоимости сырья, первичных материалов и услуг. Цены на алюминий, пластмассы, краски, печатные краски, колпачки, картонные коробки и транспорт все еще есть на очень высоком уровне. С положительной стороны, однако, следует отметить, что цепочки поставок пока держатся, в том числе из-за предусмотрительного планирования со стороны производителей туб. Таким образом, можно было избежать ситуаций, когда у клиентов заканчивается товар на строю.

Проблема экологической устойчивости, которая подпитывается законодательными мерами в Европе и государствах-членах ЕС, продолжает играть центральную роль для производителей упаковки, клиентов и розничных продавцов. И тут туба может считаться удобной для потребителя и ресурсосберегающей упаковкой. В целом европейские производители туб смотрят на ближайшие месяцы с осмотрительным оптимизмом.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии Европейский рынок туб стабилен даже в период пандемии

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник