У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке показалась компания. Фабрика ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ») выпустила вафельный батончик «ДаЁжъ!» с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.
От весовых конфет бренда батончик выделяется бОльшим размером и весом. Хрустящие криспи и кусочки арахиса в составе также более крупные. Четыре вафельных слоя связывает мягкая тягучая карамель. Вкус закачаешься! Поэтому и слоган у новинки соответствующий — ДаЁжъБалдЁж! Технологи кондитерской фабрики из Набережных Челнов не колеблются: адресованная миллениалам новинка — хороший вариант перекуса и достойный пример импортозамещения.
Кондитерская отрасль, как никакая другая, «обожает» новинки. По словам Дмитрия Жирнова, заместителя генерального директора по кондитерскому производству АО «Эссен Продакшн АГ», основной тренд потребительского поведения — жажда пробовать новое, также актуален и тренд — продукция на стыке категорий. Не просто конфета или десерт, а более сложное кондитерское изделие, в составе какого много вкусных составляющих. В случае «ДаЁжь!» — это и карамель, и арахис, и глазурь, и вафля.
«Вафельный батончик «ДаЁжъ!» ориентирован на тинейджеров в году 13-19 лет, которые в постоянном поиске. Вкус для них важен, но не менее важно, чтобы продукт был интересным. Их привлекает все новое, неординарное, частично запретное. И наш ребрендинг решает все эти задачи. Батончик хрустит за счет вафельных слоев, криспи и арахиса, тянется благодаря карамели и притягивает внимание, провоцирует. С одной стороны, название говорит о том, что «Да, это ёж» — колючий как ёжик вафельный батончик, с другой стороны — это лозунг «Даёшь». В нашем случае — ДаЁжъБалдЁж! Намеренная ошибка в названии — добрая и веселая провокация», — объясняет Оксана Кужилева, глава отдела маркетинга АО «Эссен Продакшн АГ».
ТМ «ДаЁжь!» — в виде весовой конфеты, а теперь и батончика — явление уникальное. Чтобы выпустить сладость с фирменной «колче» поверхностью, усыпанной хрустящими криспи, технологам кондитерской фабрики ESSEN пришлось поломать голову. В первую очередь надо было создать карамель, какая сохраняла бы мягкость и тягучесть, при этом не меняла бы структуру вафли. Она должна была оставаться хрустящей. Помогла инновация — карамельная глазировка вафель. В 2021 году конфета ТМ «ДаЁжъ!» получила премию «Товар Года».