Опубликовано: 05.04.2022

Фабрика «СладКо» переключилась на антикризисные сласти

Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти

Екатеринбургская фабрика кондитерского союзы (КО) «СладКо» рассчитывает увеличить производительность вафельной линии с 2,5 до 4 тыс. тонн в год за счет запуска новой печи стоимостью 35 млн руб, сообщает Деловой квартал.

Инвестпрограмма предполагает, что в 2009 г. закупят и новоиспеченное упаковочное оборудование для работы с материалами российского производства. Срок окупаемости программы — 2-3 года.

Мощности наращивают, чтобы в итоге повысить выпуск кондитерской продукции эконом сегмента. По словам директора фабрики Надежды Харюты, ради той же цели в конце 2008 г. для печенья и крекеров возродили исторический бренд «Конфи», какой не использовался несколько лет. Под другой эконом маркой — «На сладкое» — начали выпускать печенье с начинками и вафельные торты.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник