Первого июня генеральный директор АО «Независимость» Е.А. Пантелеев вручил сертификаты победителям студенческого конкурса на редизайн нескольких ретробрендов фабрики.
Еще зимой от дирекции по маркетингу АО «Независимость» в Московский государственный институт культуры поступило предложение всем желающим подготовить свои проекты дизайна ретроупаковок с учетом нынешних веяний и тенденций. Шестеро лучших под руководством своего научного руководителя, директора НОВЦ «Технология и дизайн упаковки» Виктора Кухарского миновали отбор кафедры дизайна и выполнили редизайн упаковок 3-х наименований: «Крема после бритья с витамином F», Крема питательного «Геронтол», а также Шампуня «Желтковый».
Все труды были высоко оценены жюри из ведущих специалистов и руководителей АО «СВОБОДА».
Вручая сертификаты победителям конкурса, генеральный директор АО «Независимость» Евгений Пантелеев отметил высокий уровень подготовки участников конкурса, которых, по его словам, уже отличают профессиональный подход и умение ювелирно распоряжаться с основными атрибутами самых известных свободовских брендов.
«Мы придаем большое значение возможности сотрудничать с ведущими вузами Москвы в различных сферах: научной, экономической, производственной, и, последней, в области дизайна», — подчеркнул Е. Пантелеев.
Отмечая, что в будущем году фабрике «Свобода» предстоит перебазирование на новоиспеченную площадку в Южное Медведково, Е.А. Пантелеев подчеркнул, что предприятие намерено не только обеспечить себе условия для еще более эффективной труды, но и сделает все необходимое для внедрения новых технологий, изучением которых как раз занимаются нынешние студенты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: