Опубликовано: 11.06.2021

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman — белорусский бренд мужской платья, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды.

Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Fabula Branding создала стильный и при этом несложный и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность.

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким манером став стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый — подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный нрав бренда.

На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.

Источник