Опубликовано: 12.12.2019

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки нектаров “Светлик”

Студия Fabula Branding подновила упаковку овощных нектаров торговой марки «Светлик». У бренда появился новый позитивный персонаж и ослепительная фудзона.

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки нектаров "Светлик"

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт какой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность старому решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки нектаров "Светлик"

Fabula Branding создала позитивный визуальный манер, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки нектаров "Светлик"

Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает живым запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.

Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве полы использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.

Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки нектаров "Светлик"

Источник