Агентство Fabula Branding прочертило редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат". Необходимо было осовременить дизайн и донести преимущества: стандартизация качества и следование традициям производства.
Но ныне насыщенный рынок мясных продуктов диктует четкие требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и удобопонятная айдентика. Логотип и фирменный стиль клиента плохо считывались, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было прочертить редизайн, объединив все позиции.
Решение Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать ослепительный образ торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность. Массивная буква «М» и контрастные фирменные краски — красный и белый — делают продукты заметными на полке. Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое сплоченность и тем самым визуально очистить дизайн упаковки. УТП и фудзона, показывающая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: