Могилевский мясокомбинат бедствовал в донесении до потребителя своих преимуществ — стандартизации качества и следования традициям производства.
Но сегодня насыщенный рынок мясных продуктов диктует отчетливые требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и понятная айдентика. Логотип и фирменный стиль клиента нехорошо считывался, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было прочертить редизайн, объединив все позиции.
Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать яркий манер торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.
Массивная буква «М» и контрастные фирменные краски — красный и белый — делают продукты заметными на полке. Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое единство и тем самым визуально очистить дизайн упаковки. УТП и фудзона, демонстрирующая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.