Опубликовано: 01.04.2021

Fabula Branding провели ребрендинг “Эколайн”

Агентство Fabula Branding прочертило ребрендинг и разработало фирменый стиль для торговой марки "Эколайн".

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Белорусский рынок бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками. Одинешенек из лидеров — компания «ЭколайнГрупп», основанная более 20 лет назад.

Старый и новый дизайн:

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Потребители длинно оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все более требовательна: нужен удобопонятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный. Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не лишь новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

В основу новоиспеченного брендинга заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще основывать вкусные мгновения семейного счастья.

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, какой заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.

Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с поддержкой которого сохранена преемственность прежнему решению.

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, выстроенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление напополам. Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому рисунку на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления. Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» повествуют о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн" Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник