Опубликовано: 12.03.2021

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Клиент отворил сеть ресторанов пан-европейской кухни в Юго-Восточной Азии, где посетители могли бы попробовать популярные блюда со всего мира. Для этого был приглашен шеф-повар — путешественник, отточивший свои навыки готовки в различных странах. Расположение заведения (тихие районы города) и меню, включающее сеты и блюда для больших компаний, стали основой идеи — сделать пространство пунктом для дружеских встреч.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Fabula Branding создала бренд, совмещающий душевность и элегантность. Специалисты агентства подобрали референсы, сделавшиеся основой для оформления интерьера ресторанов, а также предложили активности для посетителей: недели, посвященные кухням разных стран, тематические квизы и локальные фестивали.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Идею пункты, где можно найти пищу для ума и сердца, развивает нейм. Фантазийное название Eat Cetera, обыгрывает известное выражение «et cetera», или etc. (с лат. «и так дальше»», «и тому подобное»).

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Стилеобразующим элементом айдентики стала линия, транслирующая идею динамики и легкости. Она прослеживается в оформлении пространства, на ее основе создан леттеринг для шрифтового логотипа. Фирменные краски — черный и золотой — отсылают к классическим дизайн-решениям для мировых ресторанов.

Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera

Также Fabula Branding разработала корпоративные носители, сайт, концепцию ведения социальных сетей и бренд-легенду.

Ключ