Опубликовано: 08.06.2021

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Агентство Fabula Branding подновило айдентику беларуского бренда мужской одежды Keyman. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Fabula Branding создала стильный и при этом несложный и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность. Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким манером став стилеобразующим элементом айдентики.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый — подчеркнули легковесный, интеллигентный, уверенный характер бренда. На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник