Опубликовано: 21.04.2021

“Фацер” продолжит инвестиции в России

Выручка от реализации «Фацер» в России по итогам 2020 года составила 12,7 биллионов рублей по российскому учету (164.1 млн евро по международной финансовой системе отчетности IFRS). В 2020 году компания усилила свое лидерство в категории свежего упакованного хлеба и заледенённого теста и продолжила успешное развитие в сегменте замороженных хлебов и выпечки.

«Пандемия, начавшаяся весной 2020 года, сделалась проверкой для бизнеса на способность адаптироваться к изменениям. В России в течение пандемического года мы развили онлайн-продажи и открыли собственный онлайн-магазин, вывели на базар новую категорию выпечки дома с технологией Pro-Bake, которая позволяет выпекать хлеб и сдобу без разморозки, увеличили свою часть рынка в Москве и Петербурге. Мы укрепили свои лидерские позиции в хлебной индустрии, и в национальной валюте по стандартной международной отчетности наша выручка вытянулась в 2020 году на 0,5%, но ослабление рубля, пандемия и связанные с ней снижение покупательской способности и рост цен на основные ингредиенты и материалы безусловно оказали воздействие на результаты года», – комментирует Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.

"Фацер" продолжит инвестиции в России

Барыш российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 миллиона рублей. Общий объем инвестиций компании в России в 2020 году составил 308 миллионов рублей.

В 2020 году «Фацер» продолжил инвестиции в разработку новоиспеченных продуктов, модернизацию своих производственных мощностей в Москве и Петербурге и устойчивое развитие. «Фацер» стремится снижать пищевые отходы и содействовать ответственному потреблению. В конце 2020 года компания ввела новую маркировку «Годен до» с датой завершения срока годности на хлебе. Эта инициатива поможет миллионам людей планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома. Стикер «Пригоден до» призывает сдавать упаковку на переработку, он изготовлен из того же материала, что и упаковка от хлеба – из полипропилена, поэтому её можно отдать на переработку, не отрывая стикер. Также компания увеличила долю перерабатываемых производственных отходов на 5% по сравнению с 2019 годом.

«В 2021 году Фацер продолжит модернизацию своих производственных площадок и инвестиции в производственные мощности, инновации и устойчивое развитие. Мы сохраним собственный фокус на потребностях наших покупателей, которые изменились в условиях пандемии и, вероятно, продолжат меняться и в текущем году, формируя новоиспеченные тренды. Мы продолжим разрабатывать продукты, которые будут актуальны в новой ситуации», – сказал Владимир Калявин.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России "Фацер" продолжит инвестиции в России

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник