Опубликовано: 28.12.2020

“Фанагория” объявила о новом этапе развития

Основной темой недавно прошедшей пресс-конференции стал рассказ генерального директора «Фанагории» Петра Романишина о новоиспеченной идентичности и архитектуре бренда, нацеленной на успех в верхнем ценовом сегменте, при сохранении лояльности существующей аудитории.

«Фанагория вносит изменения в корпоративный манера, корректирует архитектуру бренда, осваивает новые терруары и рыночные ниши, выпускает новые продукты, рассчитанные, в первую очередность, на премиальное позиционирование и на самого требовательного потребителя», – подчеркнул г-н Романишин.

"Фанагория" объявила о новом этапе развития

Для обновления стилистики бренда бывальщины приглашены дизайнеры агентства UtterDesign. Они провели визуальный аудит брендов конкурентов, текущей идентичности Фанагории и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, расположением к детализации и множественностью значений. В то же время, все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде говорит о необходимости обратного – минимализма, лаконичности и цельности визуального понятия бренда.

Комментируя результаты работы своих коллег, Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign, сказал: «Чтобы сохранить визуальную преемственность, был избран центральный элемент логотипа – геральдический знак, рисунок которого напоминает виноградники с высоты птичьего полета. Мы утрировали его до несложный формы, очистили от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов».

Собравшимся была представлена информация о новоиспеченных терруарах, расположенных в предгорье Анапского района, которые «Фанагория» осваивает в дополнение к существующим виноградникам на Таманском полуострове. На одном из них, близ станицы Гостагаевской, где частично уже ссажен виноград, вино будет производиться из сортов «пино-нуар», «вионье», «красностоп золотовский», «саперави», «мальбек», «шардоне», «рислинг», «неббиоло», «шираз» и «совиньон-блан».

"Фанагория" объявила о новом этапе развития

В 2020 году «Фанагория» вышла на рекордные показатели по объему производства и торговель. С 3.400 га фанагорийских виноградников убрано 29.779 тонн винограда, а на винодельню на переработку ушло 28.646 тонн.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития "Фанагория" объявила о новом этапе развития

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник