Опубликовано: 13.01.2022

«Фанагория» представила зимнюю серию вин «Селфи»

«Фанагория» представила зимнюю серию вин «Селфи»

Дизайн этикетки для линейки «Селфи» выполнен по особому заказу винного дома «Фанагория» молодой и талантливой художницей из Санкт-Петербурга Риной Рисунковой.

Название линейки образовано от английского слова «selfie» и означает популярный жанр автопортрета, выполненного с поддержкой фотоаппарата, как правило, встроенного в смартфон.

Селфи — неотъемлемая часть молодежной субкультуры, и в компании надеются, что у молодой части потребителей отыщут отклик этикетки, стилизованные под этот жанр фотографии. Как и сами вина, выполненные в яркой, привлекательной стилистике: ароматные и полусухие белоснежное и розовое, а также насыщенное плодовыми тонами полусладкое красное.

Источник