Опубликовано: 18.03.2020

Фантазийный лимонад Fantola

Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском базаре. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить натуральную конкуренцию международным компаниям.

Фантазийный лимонад Fantola

Дизайнерами была разработана линейка новых продуктов Fantola с яркими и необычными вкусами: «Orange Cola», «Mango Trio» и «Bubble Gum». В первую очередность, было необходимо выбрать единое цветовое решение, которое бы позволило выделить продукты линейки среди конкурентов. Собственно поэтому был выбран цвет Тиффани, ранее не представленный в данной категории.

Фантазийный лимонад Fantola

Не менее примечательной особенностью дизайна стали необычные авторские иллюстрации, способные привлечь внимание потребителя и спровоцировать первую покупку. Фантазийные изображения призваны отбить основную концепцию и характеристики бренда: яркость, открытость и свежесть.

Фантазийный лимонад Fantola

Источник