Еда из натуральных фермерских продуктов – вот, что такое новая линейка продуктов для домашних собак от компании Real Pet Food (Австралия). Дизайн упаковки разработали специалисты студии Saltmine Design Group.
46% австралийцев находят себя знатоками еды, поэтому они стремятся выбирать лучшее для себя, а также для своих питомцев. Принимая это во внимание, компания Real Pet Food разработала бренд «Фермерский Базар» (FARMERS MARKET). Продукция будет продаваться в Австралии и США.
FARMERS MARKET – это натуральная премиальная продукция, готовая к употреблению. По жажде производителя, бренд должен стать новым эталоном на рынке кормов для собак. Дизайн должен коммуницировать отличный вкус и рослое качество.
Только при детальном рассмотрении упаковки, вы сможете увидеть изображение собаки. Основа композиции – это «лакомые, готовые к употреблению» продукты на фоне глубокого, благородного синего цвета с тонкой полоской, напоминающего фартук мясника.
Суждение эксперта Unipack.Ru:
Довольно распространенный прием “продукты разложенные на столе, вид сверху”. Неожиданно было увидеть его в корме для собак. Упаковка вышла действительно очень премиальной и вкусной. Кроме изображения ингредиентов натуральность коммуницирует логотип и общая ретро-стилистика графики. На полке будет формироваться целый бренд-блок с мощной айдентикой. Хорошо проработана система разноса по вкусам. Такой подход к размещению сообщений и клеймов — в облике таблицы — говорит покупателю об экспертности бренда и позволяет легко ориентироваться во всем ассортименте. Очень здорово, что помимо компонентов показан и сам продукт, да еще так аппетитно. Уверена, многие покупатели сами пожелают попробовать!
Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: