Опубликовано: 13.05.2021

Фастфуд-сеть KFC представила новую упаковку от агентства Wieden+Kennedy Portland

Фастфуд-сеть KFC представила новую упаковку от агентства Wieden+Kennedy Portland

Интернациональная сеть фастфуд KFC представила новую упаковку. Обновление затронуло коробки, обёртки, стаканчики и, конечно же, баскеты. Все форматы упаковки KFC сертифицированы в соответствии с заявками FSC и SFI.

Обновлённая упаковка, разработанная агентством Wieden+Kennedy Portland, оформлена традиционными красно-белыми линиями, которые гармонично сочетаются в нынешнем стиле. Красные полосы размещены на белом фоне на каждой из упаковок, пишет Upakovano.ru. Кроме того, на первом плане показался иллюстрированный портрет основателя сети — полковника Сандерса.

Вместо инициалов KFC на упаковке появилось полное название сети — Kentucky Fried Chicken. На упаковки вернулся и знаменитый слоган компании It’s finger-lickin’ good («Пальчики оближешь»), какой временно не использовали в сети в связи с пандемией.

Обновлённая упаковка сети начнёт появляться в ресторанах в начале лета этого года.

Ключ