Компания "Юг-Инструмент" выводит на базар Южного федерального округа новый демократичный бренд инструментов для домашнего использования. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать все константы для его успешного запуска, заложив в них доступность, простоту использования, рослый уровень сервиса и поддержки от выбора до пост гарантийного ремонта.
В нейминге команда "Фермы" решила отойти от привычных категорийных манеров и сложных для понимания аббревиатур. Название USE — это обращение к аудитории, которое в переводе с английского означает «используй».
В рамках труды над копирайтом дизайнеры предложили использовать слоган в виде расшифровки нейминга, которая поддерживает ценности и преимущества бренда: utility, service, economy (удобство, сервис, экономия).
Основная идея дизайн-решения — упрощённый процесс труды с инструментами. Бренд USE — это как IKEA в мире инструментов, где есть самое необходимое. В логотипе использован простой и техничный неогротеск, какой легко считывается. Он резонирует с концепцией, также как и графика. Линейные иллюстрации инструментов стилизовали под чертежи, которые рассказывают про район применения и помогают в дифференциации продукции.
Фирменная палитра USE — синий, чёрный и белый цвета. Они раскрывают простоту и сдержанность нрава бренда, подчеркивая его функциональность и современность. Гамма ассоциируются с инструментами, но при этом дифференцируется от распространённых в сегменте чёрно-оранжевых решений.
Системный нрав бренда подчёркивает строгая вёрстка, а из-за преобладания белого цвета упаковка выглядит чисто и современно. Дизайнеры сделали ударение на простых иллюстрациях, выполненных в линейной графике. Они транслируют назначение товара. Это упрощает считывание информации потребителем и помогает дифференцировать SKU.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: