Опубликовано: 10.03.2020

“Ферма” разработала бренд интернет-магазина электроинструментов Rebase

Брендинговое агентство "Ферма" разработало бренд интернет-магазина электроинструментов Rebase. Это маркетплейс, какой создал для своих потребителей новый уровень сервиса. Покупателям помогут не только подобрать нужный рабочий инструмент, но и проконсультируют по предлогу его обслуживания. Главное для Rebase — контакт с покупателями, готовность им помочь.

"Ферма" разработала бренд интернет-магазина электроинструментов Rebase

Дизайнеры сфокусировались на идее диалога с потребителями, сформулировав её в графическом приёме в виде двух точек — одновременно ассоциация с оформлением прямой речи и отсылка к работе инструментами за счёт схожести с дырами в розетке. Элементы в виде баблов не просто транслируют идею открытой коммуникации, но и акцентируют внимание потребителей на самом значительном — на инструментах.

"Ферма" разработала бренд интернет-магазина электроинструментов Rebase

Современность и «диджитальность» интернет-магазина отражается в яркой цветовой палитре, которая эффективно выделяет бренд на поле традиционных конкурентов. В типографическом решении используется открытый гротескный шрифт, а слова в логотипе и рекламных коммуникациях набраны строчными литерами, чтобы подчеркнуть дружелюбие, общение по сути и без формализма.

При разработке нейминга важно было уйти от отраслевых стереотипов — выключить брутальные мужские названия и нейминг на основе самого продукта — с фонетическими и семантическими элементами слова «инструмент». Наименование построено на игре слов — «база», где пополняют запасы инструментов и английская приставка «re», означающая вторичное действие. Короткое название легко запоминается и современно звучит.

Источник