Опубликовано: 10.11.2021

«Ферма» разработала дизайн упаковки макарон «Золотая культура»

"Золотая цивилизация" — новый бренд от "Саратовской макаронной фабрики", для которого дизайнеры брендингового агентства "Ферма" разработали упаковку. Основной ударение в дизайн-решении был сделан на необычной цветовой палитре, формирующей узнаваемый образ на полке.

"Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура"

Чистые и насыщенные оттенки позволили отбить идею качества и натуральности. Сочетаясь с названием бренда, они развили и усилили локальные ассоциации — с золотистыми полями, солнцем, раскатистыми луговинами и макаронами — традиционным блюдом для многих российских семей.

В результате торговая марка успешно вышла в дискаунтеры и ныне активно продается в разных сетях.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура" "Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ