Опубликовано: 25.03.2020

“Ферма” разработала дизайн упаковки сыров “Гурман”

Брендинговое агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки для сыров под торговой маркой "Гастроном", которые представлены в премиум-сегменте.

"Ферма" разработала дизайн упаковки сыров "Гурман"

Упаковка соответствовала всем визуальным клише — чёрный цвет, рукописный шрифт, сложная фудзона. Несмотря на то что все особенности премиального манера были соблюдены, они удешевляли продукт на полке и отталкивали потребителей. Задачей дизайнеров было провести кардинальную смену манеры марки. Сделав выводы по аналитике, они акцентировали внимание на гурманстве и атмосфере.

"Ферма" разработала дизайн упаковки сыров "Гурман"

Источник