Агентство "Ферма" разработала новоиспеченный дизайн упаковки для петербургского зефира "Лянеж". Это классический зефир, который хорошо известен покупателю. Однако дизайн упаковки устарел, и продажи продукции стали снижаться.
Самыми большими ценителями десерта оказались женщины. Их объединял не возраст или социальный статус — это бывальщины совсем разные люди, разных профессий и образа жизни, но с единым отношением к продукту. Зефир — это возможность побаловать себя, возвысить настроение, порадовать. Зефир — это сладкое удовольствие без чувства вины, потому что у него более натуральный и полезный состав по сравнению с конфетами или шоколадом.
Всё это повергло дизайнеров к ассоциациям с натуральными леденцами на палочках, которые родители покупают детям вместо конфет, прогуливаясь в парке. Затем они приметили необычную расцветку леденцов, напоминающую завораживающие иллюзии. Объединив завораживающий рисунок леденца со вкусовыми качествами десерта, дизайнеры вышли на метафору «завораживающий сладкое».
Яркий и динамичный, но в то же время лаконичный и простой дизайн упаковки формирует вектор на молодёжную аудиторию и контрастно отличает продукт от конкурентов на полке. Дизайн хранит преемственность, на упаковке используется узнаваемый элемент бренда — сердце.
Цветовая палитра подбирается контрастно по отношению к продукту, за счет чего создается добавочный фокус на зефире и упаковке. Паттерны, расположенные в центре упаковки, поддерживают копирайт, а современное визуальное решение легко тиражируется для различных SKU.
Модульный дизайн позволяет производителю быстро и легко собирать упаковку для развития новой линейки — это позволит сохранить сплоченность в визуальном образе бренда.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: