Агентство "Ферма" разработало дизайн упаковки парфюмированных уходовых оружий — для бренда 4FRESH beauty.
Новая линейка включает в себя 6 разных ароматов. Для каждого из них нужно было разработать собственный дизайн. Среди ключевых требований — крупный логотип и масштабируемость. Важно было сделать заметную бренд-зону и сформировать концепцию, какая адаптировалась бы под разные продукты — шампуни, гели, флюиды и маски.
Особенность технологии производства средств — в сложном составе. Благоухание разделяется на 3 уровня — верхние ноты, ноты сердца и нижние ноты. Многогранность шлейфа работает с эмоциональным полой человека — может пробуждать, повышать чувственность, или, наоборот, расслаблять.
Аромамолекулы Scentease создают особенное звучание, какое каждый раз раскрывается по-новому. Это смешение напоминает сложное полотно или рисунок из множества деталей. И вместе они создают нечто неповторимое и уникальное.
Концепция вводит 6 иллюстраций. Каждая из них создана в увеличенном масштабе — это позволяет использовать части общего узора для разных продуктов из серии. Зачисление добавляет целостности и выдержанности, при этом графика не выглядит однообразной.
Поверх иллюстраций накладывается лак. Он повторяет сложный рисунок рисунка из множества «нот», и как следствие — создает приятный тактильный эффект.
Каждое из направлений имеет свой нрав. Например, Relaxing — вызывает ассоциации с успокаивающими нотками сандала и огненным звучанием сычуаньского перца. Dreamy — погружает в атмосферу наития и мечтательности, отсылает к нежности магнолии и нероли. А Sensual — создает ощущение чувственности с соблазнительным сладковатым шлейфом.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru