Транспортная группа FESCO известила, что российский контейнерный рынок в июле 2024 года увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 3,852 млн TEU.
По оценкам аналитиков группы, ввоз увеличился на 5% до 1,643 млн ДФЭ, экспорт увеличился на 9% до 1,05 млн ДФЭ, внутренние перевозки увеличились на 13% до 808 тыс. ДФЭ, а транзитные транспортирования увеличились на 23% до 351 тыс. ДФЭ.
Между тем, контейнерные перевозки экспортных грузов в дальневосточные порты упали на 27% с января по июль 2024 года до 226 000 TEU из-за сохраняющихся инфраструктурных ограничений на восходе. В компании отметили, что импортные контейнерные перевозки из Китая в Россию через сухопутные погранпереходы за отчетный период сократились на 12% до 384 тыс. TEU.
По этим FESCO, рынок в июле 2024 года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, достигнув 543 000 TEU.
Российский контейнерный базар включает внешнеторговый и транзитный контейнерооборот в портах России, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот в сухопутных портах сети российских железных путей, внутренние контейнерные перевозки и каботажные перевозки по сети железных дорог России.
Транспортная группа FESCO владеет активами портового, железнодорожного и комплексного логистического бизнеса. FESCO владеет Владивостокским морским торговым портом, интермодальным оператором Fesco Integrated Transport, оператором рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компаниями «Трансгарант» и Fesco Trans. Группа правит терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Компания управляет контейнерным парком вместимостью более 170 000 TEU и немало 13 000 погрузочно-разгрузочных платформ. Флот группы насчитывает более 30 судов, работающих преимущественно на собственных маршрутах.