Опубликовано: 21.06.2021

Философия сыра The Old Shepherd

Армянское агентство Backbone Branding воображает дизайн упаковки для сыра маасдам The Old Shepherd. Задача состояла в том, чтобы рассказать историю, повествующую об истоках, о тесной связи человека и натуры.

Философия сыра The Old Shepherd

Сегодняшний рынок предлагает широкий выбор сырных брендов, большинство из которых имеют современный брендинг и дизайн упаковки. Новоиспеченный бренд сыра Маасдам решил пойти другим путем. Его основа – это природные истоки, единение человека и опоясывающей среды, традиции, бережно передаваемые из поколения в поколение.

Философия сыра The Old Shepherd

Местность, где производится сыр, знаменита своими горами. Поэтому фоном на этикетке сделались изображения гор, где свободно пасутся коровы. Здесь много воздуха и умиротворения. Изображение старого пастуха доминирует на этикетке. Однако особенность рисунка в том, что он как бы сливается с ландшафтом. Он является долей природы, он гармонично сосуществует с ней. Птицы символизируют свободу. Это свобода человека, который провел бесчисленное количество дней и ночей, выпасая ланок. Отдавая дань этому человеку, бренд был назван The Old Shepherd (старый пастух).

Философия сыра The Old Shepherd

Философия сыра The Old Shepherd

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd Философия сыра The Old Shepherd

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ