Опубликовано: 08.04.2020

Философия вина Empirico

В агентстве 43'oz разработали дизайн этикетки для вин Empirico. Новоиспеченная линейка Empirico от молдавского бренда Apriori – это полное переосмысление самого подхода к виноделию.

Философия вина Empirico

Ведь эмпиризм, на который ссылается наименование, предполагает накопление опыта, его осмысление, и последующую трансформацию во что-то новое. По сути, это и есть квинтэссенция виноделия: накопление эксперимента через многочисленные пробы, эксперименты, последующее претворение в жизнь всех этих знаний и долгое ожидание конечных итогов.

Философия вина Empirico

Несомненно, столь глубокий смысл требовал соответствующей визуальной подачи, которая бы подчеркнула особый статус новой линейки в портфолио компании. И студия окунулась бездонно в мир философии и искусства для того, чтобы разработать дизайн концепцию для новых вин Empirico.

Проект отпечатан в типографии Financial Papers.

Философия вина Empirico

Философия вина Empirico

Ключ