Опубликовано: 12.06.2021

ФК “Спартак-Москва”, Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

17 февраля 2016 года на стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» был официально презентован проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании и Nissan, у самых деятельных болельщиков появилась возможность выиграть главный приз автомобиль.

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев, менеджер проекта «Трехгорное» Вячеслав Григорьев, со сторонки ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали вице-президент футбольного клуба Наиль Измайлов и коммерческий директор Александр Атаманенко, от компании Nissan директор по связям с общественностью Роман Скольский.

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

Проект стартует 1 марта 2016 года. Для участия в нем необходимо посещать домашние матчи «Спартака», покупать пиво «Трехгорное», а также делать снимки с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. Финальная часть проекта пройдет 9 июня 2016 года на «Открытие Манеж» и будет представлять из себя индивидуальный зачет для каждого из 22 финалистов. Это будет и тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафного на поле стадиона «Спартак» и конкурсы от пива «Трехгорное». В итоге победитель получит автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – ценные призы от «Трехгорного» и «Спартака». Детальные условия акции и текущие результаты будут доступны на сайте WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Кроме того, на этом же сайте будут проводиться промежуточные и добавочные розыгрыши призов от пива «Трехгорное».

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

«Хотел бы отметить, что для Московской Пивоваренной Компании большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак» и участвовать в этом беспрецедентном для болельщиков проекте. Мы, одни из первых среди пивоваренных компаний, занялись поддержкой спорта, как лишь появилась такая возможность в законодательстве. Сегодня на форме игроков Спартака размещена надпись «Трехгорное», болельщики имеют возможность покупать «Трехгорное Безалкогольное» на стадионе. Сейчас, для проекта мы выпускаем специальную серию пива «Трехгорное», чтобы подарить фанатам еще больше впечатлений», – прокомментировал событие Игорь Дементьев.

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов ФК "Спартак-Москва", Московская Пивоваренная Компания и Nissan объединились в проекте для настоящих фанатов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник