Опубликовано: 18.09.2020

Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков

Во пора глобальной неопределенности, вызванной пандемией, ведущая группа предприятий по переработке молока в Латвии и ведущий производитель мороженого в краях Балтии “Food Union” этим летом расширила экспорт продуктов известных и любимых в Латвии и Эстонии брендов “Ekselence”, “Pols” и “Lakto” в Восточную Азию – Гонконг, Сингапур и Тайвань. За три заключительных месяца объемы экспорта составили 126 тонн, а к концу года планируется достичь общего объема 270 тонн мороженого и сырков латвийского производства и мороженого эстонского производства.

«Образованный и платежеспособный азиатский покупатель спрашивает от продуктов питания качества европейского уровня. Мы в полной мере способны его обеспечить, поэтому прокладываем свой путь на этом базаре с очень острой конкуренцией, предлагая известные и любимые в Латвии и Эстонии бренды, которые доступны в респектабельных торговых сетях. Наша мишень – наращивать объемы экспорта на эти рынки, а в следующем году выйти на рынки еще двух восточноазиатских стран», – помечает Нормунд Станевич, руководитель “Food Union” в Европе.

Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков

Экспорт в Восточную Азию постепенно стал набирать витки в конце прошлого года, а самый большой его прирост пришелся на июнь этого года, когда “Food Union” вышел на базар Тайваня. Большая часть экспортных продуктов производится на центральном предприятии группы в Латвии – АО “Rīgas piena kombināts”, небольшая доля – на эстонском предприятии “Premia TKH”.

Экспортная продукция “Food Union” реализуется в различных сетях лавок, кафе и офисах компаний восточноазиатских стран. Предложение для этого рынка было разработано с учетом особенностей потребления продуктов и цивилизации питания в этом регионе и накопленного предприятием опыта производства вкусных, здоровых и инновационных продуктов.

В целом “Food Union” экспортирует в Восточную Азию 46 различных продуктов трех уже популярных в Латвии брендов и одного специального созданного для этого региона.

Кроме того, в рамках экспорта продукции в одном из самых престижных торговых середин Гонконга открыто pop-up в магазине бренда мороженого для гурманов “Ekselence”, а уже в ближайшее время всю экспортируемую продукцию можно будет приобрести в интернет-магазине “Food Union”.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков Food Union расширяет экспорт мороженого и творожных сырков

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ