Преходящий обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.
Новоиспеченный минималистичный дизайн — это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся ребяческих соков и напитков, молочных продуктов, а также супов. Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой итого лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, особых лаков и красок.
Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей излюбленными продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно высоком уровне.
Продукция «ФрутоНяня» в новоиспеченном минималистичном оформлении начнет появляться в магазинах уже в июне 2022 года.