Опубликовано: 17.06.2022

«ФрутоНяня» представляет минималистичный дизайн упаковки

Преходящий обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.

Новоиспеченный минималистичный дизайн – это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся ребяческих соков и напитков, молочных продуктов, а также супов. Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой итого лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, особых лаков и красок.

"ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки

Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей излюбленными продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно рослом уровне.

Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном оформлении начнет появляться в магазинах уже в июне 2022 года.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки "ФрутоНяня" представляет минималистичный дизайн упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник