Опубликовано: 09.04.2021

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе — это просто»

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе — это просто»

Ныне всё больше людей подходят осознанно к вопросам экологии и активно поддерживают проекты, связанные с сохранением окружающей среды, а бизнес соображает свою ответственность и работает над максимальным сокращением своего влияния на окружающую среду.

«ФрутоНяня» присоединяется к акции компании Tetra Pak «Помогать натуре — это просто» и предлагает всем покупателям своей продукции внести вклад в сохранение первозданных лесов России. Механика акции несложна:

· Купите продукцию под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе — это просто». В акции участвуют продовольствие «ФрутоНяня» в упаковке производства Tetra Pak: соки, нектары, морсы, кисели, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и некрепкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л.

· Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru

· Tetra Pak отправит средства с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России в рамках проекта «Стражи леса» Всемирного фонда дикой натуры (WWF)

· Покупатели также получат баллы, которые можно обменять на гарантированные призы и участвовать в регулярных розыгрышах.

«Мы рады примкнуть к инициативе компании Tetra Pak по сохранению лесов России, — говорит Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». — Её мишень не только в том, чтобы собрать средства, но и привлечь внимание как можно большего числа людей к экологическим проблемам. Мы уверены, что найдем немало единомышленников среди своих покупателей, потому что верим, что даже в повседневной жизни проявить заботу об окружающей среде попросту».

«Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для немало животных и растений. Один из важных шагов на этом пути — усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного обеспеченности нашей страны и всей планеты. Компания Tetra Pak рада поддержать проект WWF «Стражи леса» и надеется, что эта акция найдет ответ у покупателей продукции «ФрутоНяня», — добавляет Ольга Горина, менеджер по работе с ключевым клиентом компании Tetra Pak.

На сайте программы «В картоне» можно получить здоровые советы на тему экологичного образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Там же вы найдете все подробности об акции «Помогать натуре — это просто», узнаете о сохранении лесов и совместном со «Всемирным фондом дикой природы» (WWF) проекте «Стражи Леса».

Источник