Опубликовано: 15.10.2019

Funky Business обновил бренд завода огнеупорных изделий

Команда брендингового агентства Funky Business помогла «Сухоложскому Огнеупорному Заводу» прочертить ребрендинг. Прежде всего нужно было сформулировать позиционирование, совместив в нем опыт и историю завода с современными технологиями, автоматизированными процессами и гибкостью в выполнении индивидуальных задач.

Funky Business обновил бренд завода огнеупорных изделий

Окунувшись в производственные процессы, специалисты Funky Business выяснили, что принципиально отстраивает завод от конкурентов. Это возможность настраивать линию под конкретный заказ, тем самым решать уникальные для области задачи клиентов. Так была сформулирована ключевая идея «Экспертный ответ и гарантия решений задач клиента». Бренд обещает строгость и стабильность технологического процесса вне подневольности от задачи.

Funky Business обновил бренд завода огнеупорных изделий

Визуальная идентичность отражает свойства бренда: устойчивость, надежность, технологичность и адаптивность. В типографику заложены устойчивые геометричные шрифты несложных форм, которые могут использоваться в горизонтальном и вертикальном расположении на носителях. В сочетании с фотостилем или 3D-графикой они отражают прагматичный и уверенный нрав бренда.

Фирменные цвета повторяют цвета основной продукции завода и хорошо отстраивают от других игроков рынка. Закрепить ощущения от бренда помогает фирменная 3D-графика, какая повторяет формы основной продукции завода и используется в имиджевых коммуникационных носителях.

Для простых носителей фирменного стиля была разработана графика, повторяющая элементы логотипа. Логотип играет второстепенную роль в системе визуальной идентичности и сохранил свою преемственность с предыдущим вариантом.

Также бывальщины обновлены множество внутренних и внешних коммуникационных носителей: упаковка сухих строительных смесей, имиджевые плакаты, рекламные материалы.

Funky Business обновил бренд завода огнеупорных изделий

Ключ