Опубликовано: 17.01.2020

Funky провели ребрендинг производителя защитных покрытий “О3”

Агентство Funky прочертила ребрендинг крупнейшего производителя защитных покрытий в России «О3». Компания оказывает промышленный сервис для строительства и неопасной эксплуатации индустриальных объектов. Запуск линейки декоративных материалов стал целью сотрудничества Funky с компанией.

Funky провели ребрендинг производителя защитных покрытий "О3"

Проведя серию глубинных интервью и изучив окружение компании, в агентстве пришагали к выводу, что начинать работу надо с обновления корпоративного материнского бренда «О3». Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность сделались ключевой идеей бренда «О3».

Funky провели ребрендинг производителя защитных покрытий "О3"

Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал «хаки круг», который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой — цвета бренда, отражающие устремленность в грядущей, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.

Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной реальности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.

Funky провели ребрендинг производителя защитных покрытий "О3"

Ключ