Опубликовано: 12.02.2020

Fysha – с уважением к природе и человеку

Студия rudegrafix (Греция) создала минималистичный дизайн упаковки для натурального мыла Fysha. Бренд передаёт идею баланса и гармонии между разумом, телом и душой, а также уважения к человеку и природе.

Fysha - с уважением к природе и человеку

Название получилось из слияния двух слов: ‘FYS’ – из греческого ‘FYSIS’ (в переводе «натура») и ‘HA’ – ручной труд.

Fysha - с уважением к природе и человеку

Мыло Fysha сделано по веганской формуле. В его основе – оливковое масло extra virgin морозного отжима и растительные компоненты. В нем нет парабенов, синтетических отдушек, красителей или других вредных примесей.

Fysha - с уважением к природе и человеку

В дизайне логотипа соединились простота и природная философия бренда. Они воплотились в изображении листика в сочетании с минимальной типографикой.

Коробка сделана из цельного куса картона и собирается без клея. Дифференциацию в линейке обеспечивают природные цвета упаковок.

Fysha - с уважением к природе и человеку

Источник