Опубликовано: 31.12.2019

Garnier дал возможность «примерить» цвет волос с помощью AR

Garnier дал возможность «примерить» цвет волос с помощью AR

Производитель парфюмерии и косметики L’Oréal продолжает вводить в свой маркетинг технологии дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI). Так, покупатели краски для волос Garnier — бренда, принадлежащего L’Oréal, — сейчас могут заранее оценить с помощью камеры смартфона, насколько им подходит выбранный оттенок. Как пишет Retail Dive, функция доступна всюду, где бренд продает свою продукцию.

Чтобы «примерить» новый цвет волос, пользователи должны открыть Google Lens — приложение-объектив от Google, трудящееся на нейронной сети. Затем камерой нужно отсканировать упаковку краски Garnier в магазине и переключиться на фронтальную камеру. Сервис установит оттенок, затем подключится к платформе L’Oréal Modiface, которое с помощью AR-эффекта «перекрасит» волосы пользователя.

В этом году компания L’Oréal воображала другую AR-разработку. В апреле производитель запустил мобильное приложение, которое сканирует кожу лица и выявляет у пользователя дерматологические проблемы.

Запоздалее корпорация объявила о создании персонализированного сервиса по подбору идеального цвета волос: пользователь получает консультацию с независимым колористом по видеосвязи, после чего заключительный составляет наиболее подходящий оттенок.

Источник