Опубликовано: 16.04.2021

Гастрономические сувениры поддерживают “экономику впечатлений”

В рамках деловой программы 28-й интернациональной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) и АО «Экспоцентр» прочертили традиционный ежегодный круглый стол «Российское гостеприимство» на тему «Гастрономические сувениры: формируем впечатления туристов».

Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений"

С приветственным словом к скопившимся обратились первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов и заместитель директора Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Виктория Калинина.

Модератор круглого стола, ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» Александр Федулин произнёс, что национальный проект в области туризма предполагает создание брендовых туристических маршрутов. Поэтому гастрономическая составляющая может сделаться важной частью такого бренда. Кроме того, продукты могут сделать регион узнаваемым.

Заместитель руководителя Российской системы качества Юлия Михалева рассказала, что впечатления становятся тем драйвером, какой развивает любые сферы. Поэтому некоторое время назад появился термин – «экономика впечатлений». Изыскания показывают, что потребители тратят на 16% больше на впечатления, которые им приносят положительные эмоции, и более высокое качество сервисы. А 78% людей охотнее платят за опыт и впечатления, чем за материальные блага. Таким образом, качественные гастрономические сувениры как невозможно более точно отвечают целям «экономики впечатлений». Тем более что почти четверть российских туристов везут с передышки еду и напитки.

Эксперты и спикеры на круглом столе обсудили перспективы и особенности создания гастрономических сувениров в России, рассмотрели лучшие практики по формированию качественного отечественного турпродукта с учетом гастрономических традиций и национальных особенностей регионов. Делились успешным опытом продвижения вкусной сувенирной продукции, обсуждали маркетинговую стратегию поддержки региональных продуктовых брендов.

В завершение мероприятия состоялось подведение итогов и награждение победителей профессиональных туристских конкурсов: «Гастрономическое впечатление / Taste Experience 2020», «Туристский бренд: лучшие практики 2020», «Наилучший туристский портал 2020», «Профессиональный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART-приложений по России».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений" Гастрономические сувениры поддерживают "экономику впечатлений"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник