Американская студия ROOK/NYC разработала бренд и дизайн упаковки для функциональной газировки Culture POP Soda. Она симпатично удивит любителей газировки дополнительными бонусами, такими как наличием пробиотиков и необычных ингредиентов.
Для того, чтобы бренд выглядел «лакомо и прохладно», дизайнеры использовали яркие цвета и сочные иллюстрации. Слово «POP» как бы выпрыгивает с поверхности банки, тем самым подчеркивая «игристость» напитка.
В линейку взошли следующие вкусы: имбирь, лимон и куркума; апельсин, манго и чили; дикие ягоды, базилик и лайм; арбуз, лайм и розмарин; грейпфрут, имбирь и можжевельник.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: